It hasn't happened to the New York Jets yet, but coach Todd Bowles said he'd support a player who decided to protest during the national anthem.

“It’s their individual right," Bowles said Wednesday after practice. "We don’t have a rule book on what’s right to protest and not protest. We don’t know those things until the course of time, whether it’s sitting for the anthem, whether it’s raising a fist, Darrelle Revis Jerseyswhether it’s speaking out, whether it’s a walk to Washington ... who’s to say whose protest is good or bad?"

Former San Francisco 49ers quarterback Colin Kaepernick knelt during the anthem last season, and other players followed. There could be more protests this weekend at preseason games, considering the recent events in Charlottesville, Virginia, Matt Forte Jerseyswhere a white supremacist march and subsequent protests led to a woman being killed when a man drove a car into a group protesting the original march.

Bowles, one of eight African-American head coaches in the NFL, said he's not aware of any players on his team planning to protest on Saturday night in Detroit. He said he discusses current events with the team, but they haven't talked about Charlottesville as a group.

"I’m against racism, segregation and all that other stuff, Eric Decker Jerseysbut how do we come to an answer? Nick Mangold Jerseys I don’t have that answer," Bowles said. "How do we come to a common ground? I don’t have that answer.

“It’s a hell of a debate and a hell of a topic," he continued. "It needs to stop. Brandon Marshall JerseysI don’t have the answers to that, Leonard Williams Jerseysbut who’s to say whose protest is good or bad? That’s just the way they feel and it’s their right to express it.”

Главная » Виды пластиковых карт

Голосования

Есть ли у вас дисконтная карта?
 
 
Виды пластиковых карт PDF Печать

Пластиковые карты классифицируются по технологии производства на:

  • Чиповые;
  • Бесконтактные;
  • Контактные;
  • Комбинированные магнитно-чиповые.

Все пластиковые карточки производятся согласно существующего стандарта ISO 7810 ID-1 и в соответствии со своим назначением подразделяются на следующие виды:

Дисконтные карты

Такие пластиковые карты используются при организации системы скидок. Их поверхность лакируется или ламинируется, насыщенность цвета регулируется. Чтобы защитить карточки от подделки, часто используется метод эмбоссирования, либо на них наносится магнитная полоска или штрих-код. Дисконтные пластиковые карты имеют свой уникальный дизайн, который специально разрабатывается для каждой компании и отображает соответствующую специфику деятельности.  Пластиковые дисконтные карты в Минске для своих покупателей заказывают клубы, магазины, торговые центры, рестораны, учреждения бытового обслуживания и другие предприятия у которых есть возможность купить услугу или товар.

Клубные карты

Один из наиболее эффективных способов маркетинга, способный повысить авторитет учреждения и продвинуть его продукцию на рынке. Обладатель такой карты получает право на всевозможные льготы и привилегии, а также возможность пользоваться дополнительными услугами, купить которые, как это часто бывает, можно с хорошей с скидкой. Хорошее качество и продуманный дизайн клубных карт способны не только удержать постоянных клиентов, но и привлечь внимание новых.

Идентификационные карты

К идентификационным картам относятся все пластиковые карты, посредством которых можно идентифицировать личность их владельцев, в том числе платежные банковские карты идентификационные, а также удостоверения личности, бейджи и пластиковые пропуска. Большинство крупных организаций с пропускной системой сегодня используют вместо устаревших бумажных пропусков пластиковые идентификационные карты, позволяющие автоматизировать допуск на предприятие и учет рабочего времени сотрудников. Бейджи – изготавливают для работников, которым по роду деятельности приходится контактировать с клиентами, они также повсеместно используются на всевозможных выставках и семинарах.

Страховые карты

Пластиковые карточки данного типа полностью заменяют страховой полис или же могут дополнять его. Они обычно имеют полосу для подписи, микросхему или штрих-код. На карте кроме данных владельца часто указывается номер страхового полиса и иная необходимая информация, например, действия, которые должно совершить застрахованное лицо, когда наступил страховой случай.

Рекламные карты

Целью их применения является распространение рекламной информации о компании. Пластиковые карточки нередко функционируют в качестве дисконтных: их владельцы получают право купить услуги или продукцию со скидкой. Другими возможными носителями рекламы могут выступать пластиковые календари, сертификаты или персональные визитки, которые также мотивируют купить какую-либо продукцию. Особенно эффективно распространять рекламные карты на выставках, конференциях или иных мероприятиях подобного рода.

Карты предоплаты

Название скретч-карт произошло от английского слова «scratch» - царапина, царапать. Секретная информация закрывается на таких картах специальным слоем, стирающимся при необходимости доступа к данным.